WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > Internet NASCAR League > Архив > Архив межсезонья (Off Season) INL > Off Season 2011 > INL King's Series III

Ответ
04.06.2011, 21:04   #1
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
Восклицание Судейская комната (Judges room)

Судейская комната (Judges room)

В этой теме публикуются решения судей, а так же принимаются протесты и апелляции.

В этой теме запрещены обсуждения решений и поданных протестов. А также рассуждения на посторонние темы.
Для уточнения каких либо моментов используйте тему "Вопросы судьям"
За нарушение данного правила - бан на сутки.



Протест - это заявление участника INL о нарушении, которое не было разобрано судьями INL.
Апелляция - это заявление участника INL о неверно разобранном (по его мнению) судьями INL инциденте (ситуации) либо протесте. Апелляцией участник требует пересмотра инцидента.

Протесты по этапу нужно подавать судьям посредством написания протеста в соответствующей теме и разделе на форуме серии не позднее 48 часов после окончания этапа.

Любой зарегистрированный участник INL в какой-либо серии имеет право подать протест или апелляцию на любого другого участника данной серии.

Форма подачи протеста:
1) Гоночная серия, этап
2) Номер и ник гонщика-пострадавшего.
3) Номер и ник гонщика-нарушителя.
4) Круг(и) на которых произошёл инцидент или нарушение.
5) Краткое описание инцидента или нарушения.
Решения по протестам принимаются судьями до начала следующего этапа.

В случае, если какая-либо сторона (пострадавший, нарушитель, оштрафованный, наблюдатель) не согласна с решением судей (по протесту либо после разбора судьями этапа серии), она может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 24 часов с момента объявления решения судей.

Форма подачи апелляции:
1) Цитата поданного протеста или ссылка на него
2) Цитата решения судьи или ссылка на него
3) Краткое описание причин, по каким вы не согласны с решением
Решения по апелляциям принимаются судьями до начала следующего этапа.
Решения по апелляциям являются окончательными и обжалованию не подлежат.

Если при рассмотрении инцидента были задействованы все судьи, то апелляцию подать нельзя. Такие решения будут помечтаться, как "без апелляции".

Одну и ту же ситуацию не может рассматривать один и тот же судья более одного раза. В случае, если возникает необходимость пересмотра ситуации (подача апелляции), на её рассмотрение назначается другой свободный судья.

Обсуждение принятых судьями решений может повлечь санкции согласно параграфу 9 регламента INL.


================================================== ==========
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
06.06.2011, 18:21   #2
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
Восклицание

INL King's Series III :: Round 1, Atlanta International Raceway



==============================

Инциденты:

L7 №57 (3 очка) смещается на №6113, пострадал сам

L8 №24 (5 очков) догоняет №20, под ЖФ

L15 №60 подрезает № 54, пострадал сам

L19 №14 (3 очков) пострадал сам, вызов ЖФ

L24 №74 (9 очков) спин, пострадали №101, №20, № 99, вызов ЖФ после рестарта

L33 №60 (7 очков) догоняет №7, пострадал №54

L38 №101 (3 очка) смещается на №74, вызов ЖФ

L38 #137 (3 очка) догоняет №99

L43 №57 (5 очка) спин, пострадал №74, вызов ЖФ после рестарта

L50 №60 (3 очка) подрезает № 74, вызов ЖФ

L54 №60 (7 очков) догоняет №24 под ЖФ

L54 № 24: 1+2, 1+2, 1+2 = (9 очков) создание аварийной ситуации под ЖФ

Примечание: после детального разбора, выяснялось, что действия №24 не попадают, под определение "месть", принятую в ИНЛ.
DQ отменен.

L62 №99 5 очков) вызов ЖФ после рестарта

L67 №99 (5 очков) догоняет №93, вызов ЖФ

L72 №11 (5 очков) срыв рестарта гонки, пострадал №74

L89 №7 (3 очка) спин, пострадал №74 ,вызов ЖФ

L103 №113 (3 очка) спин,вызов ЖФ

L108 №99 (5 очков) смещается на №11, вызов ЖФ после рестарта

L111 №11 (3 очков) догоняет №99 на питлейне

L117 №11 (3 очка) смещается на №74, вызов ЖФ

L118 №74 догоняет №11 (много раз ) 4Х3Х2 - Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки под ЖФ + 2х5х2 - Действия, повлекшие аварию средней тяжести с другим участником гонки под ЖФ =(44 очка)


============
Остальные эпизоды будут рассматриваться только после подачи протеста.
============

Всего за 1 этап:

№74 - 54 очков - DQ на второй этап
№60 - 17 очков
№99 - 15 очков
№24 - 14 очков
№11 - 11 очков
№57 - 8 очков
№101 - 3 очка
№137 - 3 очка
№7 - 3 очка
№113 - 3 очка
№14 - 3 очка
=============

Последний раз редактировалось Alex Pab, 06.06.2011 в 23:48.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
06.06.2011, 21:32   #3
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

update
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
06.06.2011, 23:45   #4
Alexander Vasilyev
 
Аватар для Alexander Vasilyev
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 252
По умолчанию

не понятно, за что дали 3 очка штрафа #7 ??
Alexander Vasilyev вне форума Ответить с цитированием
06.06.2011, 23:47   #5
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander Vasilyev Посмотреть сообщение
не понятно, за что дали 3 очка штрафа #7 ??

Последнее предупреждение всем одаренным, не умеющим читать первый пост
Цитата:
В этой теме запрещены обсуждения решений и поданных протестов. А также рассуждения на посторонние темы.
Для уточнения каких либо моментов используйте тему "Вопросы судьям"
За нарушение данного правила - бан на сутки.


Последний раз редактировалось Alex Pab, 06.06.2011 в 23:52.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
12.06.2011, 10:53   #6
TheDima48
25 WIN
 
Аватар для TheDima48
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 3,539
По умолчанию

INL King's Series III :: Round 2, North Wilkesboro Speedway

#01(мой номер)
#93
#54
L18(по лидеру)L17(по мне)
После рестарта я набрал большую скорость и был значительно быстрей #93, но вместо того чтоб меня пропустить, он заблокировал мне путь. Результат таков...




L39(по лидеру)L39(по мне)
После очередного рестарта повторился тот же инцидент, #93 заблокировал мне проход после очередной атаки.... Последствия хуже чем в первом инциденте.




L61(по лидеру)L58(по мне)
Выехав из пит-лейна, я увидел, как #54 заспинило, и вместо того чтобы нажать на тормоз он начал скатываться на апрон, результат....


__________________

Гонки - это жизнь, а всё что происходит до и после просто ожидание!

Последний раз редактировалось TheDima48, 14.06.2011 в 18:44.
TheDima48 вне форума Ответить с цитированием
14.06.2011, 16:59   #7
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

1.
Цитата:
L17(по мне)
Протесты принимаются только с указанием круга по отношению к лидеру.
2. Все будет разобранно в общем порядке.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
14.06.2011, 17:26   #8
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
Восклицание INL King's Series III :: Round 2, North Wilkesboro Speedway

INL King's Series III :: Round 2, North Wilkesboro Speedway



==============================

Инциденты:

L1 №01 (5 очков) догоняет №137, после старта

L11 №7 (3 очка) вызов ЖФ

L17 №01 (5 очков) догоняет №93 после рестарта

L17 №137 (5 очков) догоняет №14 под жф

L33 №20 (3 очка) догоняет №137

L39 №01 (5 очков) догоняет №93 после рестарта

L43 №137 (7 очков) догоняет №14 под жф, пострадал №01

L45 №11 (10 очка) спин, пострадали №01, №96, №54

L53 №137 (3 очка) догоняет №96

L60 №137 (3 очка) догоняет №96

L61 №54 (5 очков) спин, пострадал №01

L68 №30 (3 очка) спин, вызов ЖФ

L75 №54 (3 очка) спин,вызов ЖФ

L81 №93 (5 очков) смещается на №54, вызов ЖФ после рестарта

L91 №93 (3 очка) смещается на №137

L99 №137 (3 очка) не вписался в Т2, вызов ЖФ

L100 №30 (5 очков) догоняет №39 под ЖФ

L114 №54 (3 очка) спин, пострадал №39

L160 №14 (3 очка) смещается на №137


============
Остальные эпизоды будут рассматриваться только после подачи протеста.
============

Всего за 2 этап:

№137 - 21 очко
№01 - 15 очков
№54 - 11 очков
№11 - 10 очков
№30 - 8 очков
№93 - 8 очков
№7 - 3 очка
№20 - 3 очка
№14 - 3 очка

============================================

Итого, после двух этапов:

№137 - 24 очка
№11 - 21 очко
№60 - 17 очков
№99 - 15 очков
№01 - 15 очков
№24 - 14 очков
№54 - 11 очков
№93 - 8 очков
№57 - 8 очков
№14 - 6 очков
№7 - 6 очков
№74 - 4 очка
№101 - 3 очка
№113 - 3 очка
№20 - 3 очка

Последний раз редактировалось Alex Pab, 17.06.2011 в 15:44.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
14.06.2011, 19:28   #9
Alexander Vasilyev
 
Аватар для Alexander Vasilyev
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 252
По умолчанию

Протесты по этапу второму North Wilkesboro.

1. L68 №30 (3 очка) спин, вызов ЖФ

да, я действительно заспинился. но(!) я никого не затронул и, в чем суть протеста(!!!), не вызвал своим спином желтый флаг. я специально пересмотрел несколько раз, еще как минимум, 2 круга все спокойно ехали под зеленым.

в связи с этим прошу судью (судей) пересмотреть еще раз повтор и отменить наказание в 3 штрафных очка.

2. L100 №30 (5 очков) догоняет №39 под ЖФ

я действительно виноват в этой ситуации, согласен. однако, прошу судей обратить внимание на причину произошедшего. когда загорелся ЖФ, я попытался ликвидировать свое отставание, стремясь пересечь линию старт/финиш раньше, чем лидеры, которые были неподалеку от меня. после выхода из четвертого поворота я увидел, как лидеры впереди меня притормаживают, и решил попробовать первым пересечь линию. ехал я, как можно увидеть, строго по внутренней полосе (2-ому ряду) и преград не было - я объезжал всех слева. однако, приближаясь к лидерам, вдруг неожиданно (!!!) #39 смещается на эту же полосу, по которой я всех стараюсь обойти. при повторе можно видеть, что я попытался уйти еще левее, но не успел, т.к. скорость была довольна высока и совершенный #39 маневр был достаточно неожиданным и близким по расстоянию ко мне.

в связи с этим, я прошу судью (судей) пересмотреть момент и скостить штраф с 5 очков до 3 очков, т.к. вина в данном эпизоде частична ложится на обстоятельства неожиданного маневра #39.
Alexander Vasilyev вне форума Ответить с цитированием
15.06.2011, 10:54   #10
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

Пост №1
Цитата:
В случае, если какая-либо сторона (пострадавший, нарушитель, оштрафованный, наблюдатель) не согласна с решением судей (по протесту либо после разбора судьями этапа серии), она может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 24 часов с момента объявления решения судей.

Форма подачи апелляции:
1) Цитата поданного протеста или ссылка на него
2) Цитата решения судьи или ссылка на него
3) Краткое описание причин, по каким вы не согласны с решением
Alexander Vasilyev:
1. То что ты пытаешься тут донести, после судейского разбора называется апелляцией, там так же указанна форма ее подачи.
2.
Цитата:
Сообщение от Alexander Vasilyev Посмотреть сообщение
Протесты по этапу второму North Wilkesboro.
Слепых тут нет, поэтому или ты оформляешь все как положенно, или твои апелляции расматриваться не будут.

Последний раз редактировалось Alex Pab, 15.06.2011 в 12:47.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
15.06.2011, 13:50   #11
Alexander Vasilyev
 
Аватар для Alexander Vasilyev
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Pab Посмотреть сообщение
INL King's Series III :: Round 2, North Wilkesboro Speedway

Аппеляция

1. -
2.
Цитата:
Сообщение от Alex Pab Посмотреть сообщение
L68 №30 (3 очка) спин, вызов ЖФ
3. мой спин не вызвал ЖФ

Апелляция удовлетворена, спин #30 на 68 круге действительно не вызвал ЖФ.
L68 #30 -3 очка
aligar



1. -
2.
Цитата:
Сообщение от Alex Pab Посмотреть сообщение
L100 №30 (5 очков) догоняет №39 под ЖФ
3. считаю, что вина в данном эпизоде частична ложится на неожиданный маневр #39, которые перестроился на мою полосу, когда я пытался обогнать лидеров с целью ликвидировать круг отставания; в связи с чем я попросту не успел увернуть машину и избежать инцидента.

Апелляция удовлетворена. №39 уходил от столкновения с №93, но №30 попросту не успел бы среагировать. Гоночный инцидент.
L100 #30 -5 очков

aligar

Последний раз редактировалось aLiGaR, 17.06.2011 в 15:41.
Alexander Vasilyev вне форума Ответить с цитированием
17.06.2011, 15:41   #12
aLiGaR
Offline
 
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Ekaterinburg
Сообщения: 2,249
По умолчанию

Апелляции разобраны.
aLiGaR вне форума Ответить с цитированием
19.06.2011, 00:33   #13
maverick
Apron Racing
 
Аватар для maverick
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Кишинев
Сообщения: 2,421
По умолчанию

1) King, Alabama
2) #93 Maverick
3) #14, #20
4) 50-й круг, рестарт
5) #14 после ухода машины безопасности разгоняется (я следую за ним на втором месте) и ровно в момент выброса зеленого флага, сбрасывает газ, я не успеваю отрулить. Подстава.
Это не главное. Главное, что у меня (и только у меня) машина была сто процентов целая, а у Тарасова - разбитая. Единственный шанс выиграть - повредить меня. Однако это предположения. Подозрения: в момент инцидента #20 восклицает ЕЕЕЕ! А после гонки благодарит #14, который единственный его поздравляет. Не знаю, если сохраняется личка, прошу проверить, если допускается, то и опубликовать. Других фактов у меня нет. Я не УТВЕРЖДАЮ, а прошу ПРОВЕРИТЬ.
__________________
maverick вне форума Ответить с цитированием
20.06.2011, 17:58   #14
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
Восклицание Round 3, Alabama International Raceway

INL King's Series III :: Round 3, Alabama International Raceway



==============================

Инциденты:

L1 №20 смещается на №99, пострадал сам

L1 №137 (5 очков) красиво возвращается на трассу после спина, пострадал №8

L2 №96 (5 очков) не сбрасывает скорость на ЖФ, пострадал №99

L7 №30 (6 очков) и №33 (6 очков) смещаются на рестарте на встречу друг другу, пострадали №39, №21, №8

L22 №01 (5 очков) догоняет №11 на рестарте

L26 №01 (3 очка) смещается на №42, вызов ЖФ

L34 №42 - Супер сейв!!!

L36 №42 - взрыв двигателя

L51 №14 (5 очков) замедляется на рестарте, пострадал №93

L52 №14 (5 очков) догоняет №96 под ЖФ

============
Остальные эпизоды будут рассматриваться только после подачи протеста.
============

Всего за 3 этап:

№14 - 10 очков
№01 - 8 очков
№33 - 6 очков
№30 - 6 очков
№96 - 5 очков
№137 - 5 очков

============================

Итого, после трех этапов:

№137 - 29 очков
№01 - 23 очков
№60 - 17 очков
№14 - 16 очков
№11 - 13 очко
№54 - 11 очков
№57 - 8 очков
№99 - 7 очков
№42 - 7 очков
№33 - 6 очков
№30 - 6 очков
№96 - 5 очков
№74 - 4 очка
№101 - 3 очка
№113 - 3 очка
№93 - 1 очко

Последний раз редактировалось Alex Pab, 20.06.2011 в 18:07.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
23.06.2011, 12:18   #15
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
Восклицание INL King's Series III :: Round 4, Riverside International Raceway

INL King's Series III :: Round 4, Riverside International Raceway



==============================

Инциденты:

L1 №14 (3 очка) спин, пострадал №137

L1 №137 (5 очков) догоняет №11

L9 №6 смещается на №21, пострадал сам

L16 №21 (3 очка) догоняет №6

L20 №6 (3 очка) смещается на №11

L22 №137 (1 очко) останавлевается на прямой СФ, создание аварийной ситуации, пострадал №21

L25 №7 тормозит об стенку в последнем повороте, №137 тормозит об неё же и №7 - штрафов нет

L33 №7 (1 очко) почти останавливается в предпоследнем повороте, создание аварийной ситуации, пострадал №6

L36 №21 (3 очка) догоняет №7

L38 №6 (3 очка) догоняет №93

L39 №93 (3 очка) догоняет №6

============
Остальные эпизоды будут рассматриваться только после подачи протеста.
============

Всего за 4 этап:

№137 - 6 очков
№21 - 6 очков
№6 - 6 очков
№14 - 3 очка
№93 - 3 очка
№7 - 1 очко

============================

Итого, после четырех этапов:

№137 - 35 очков
№14 - 19 очков
№01 - 15 очков
№60 - 17 очков
№54 - 11 очков
№57 - 8 очков
№21 - 6 очков
№42 - 7 очков
№33 - 6 очков
№6 - 5 очков
№11 - 5 очков
№96 - 5 очков
№74 - 4 очка
№93 - 5 очков
№101 - 3 очка
№113 - 3 очка

Последний раз редактировалось Alex Pab, 27.06.2011 в 16:17.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
23.06.2011, 14:25   #16
nkama
 
Аватар для nkama
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщения: 243
По умолчанию

Апелляция по IV этапу
Цитата:
1) Цитата поданного протеста или ссылка на него
2) Цитата решения судьи или ссылка на него
3) Краткое описание причин, по каким вы не согласны с решением
1. нет
2. L33 №7 (1 очко) почти останавливается в предпоследнем повороте, создание аварийной ситуации, пострадал №6
3. Я затормозил в этом повороте ровно так же, как и на других кругах, при этом оставил достаточно места справа для обгона. #6 не смог безопасно обогнать меня, видимо, недостаточно вывернув руль. Своей вины в этом инцинденте не вижу, прошу снять с меня штрафной балл. Претензий к #6 за повреждение моей машины не предъявляю.

Последний раз редактировалось nkama, 23.06.2011 в 14:27.
nkama вне форума Ответить с цитированием
23.06.2011, 23:38   #17
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

апелляция на решение судьи, по инциденту
Цитата:
L9 №6 смещается на №21, пострадал сам


если посмотреть повтор не бегло, а несколько раз, и с ракурсов двух гонщиков, то можно заметить, что смещение #6 было, но в конце поворота, где произошла авария, смещение прекратилось, а #21 наоборот продолжал смещение в сторону #6, прошу пересмотреть повтор.

так же разбор по скринам:

1)видим начальные позиции


2)видно смещение #6


3)видно,что начинается смещение #21 на пол корпуса(по белым полосочкам справа,относительно треку)


4)к моменту аварии, видно, что между #21 и правым "берегом" трассы поместится два корпуса, а в начале, и корпус втиснулся бы с трудом.


лучше видно на реплее всю эту "картину"

этот эпизод был переломным в гонке,т.к. потерял покрышки, и через два круга, вместо желаемых пяти, заехал на пит+повредил машину,что скажется мне в борьбе с #93 за третье место.

__________________________________________________ ____

Протест:
L38 (перед инцидентом с #93 и #6)
пострадал #6
обвиняемый #137


разбор по скринам:

1)вроде всё норм...


2)...едем дальше


3)


4)


5)


на скринах всё понятно "без перевода". и всё же: #137 ехал... #137 понесло... #137 преградил путь, случайно, но избавил всех надежд на третье место.

________________________________________


апелляция на решение судьи, по инциденту
Цитата:
L38 №6 (3 очка) догоняет №93

привожу знакомую ситуацию из ПРО этого года, на вегасе, раунд 15, чтоле... тогда #93 зачли ШБ,признав виновным.
Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
<...>

что качается инцидента с Романом (#93)...
1) я ехал быстрее и в повороте уже держал инсайд, ты пропустив #26 начал блочить меня, в итоге получилось что ты полностью почти стиснул меня с трассы. Прости,но ты сам не дал выбора.



<...>
только в этот раз всё быстрее было и реще.

смотрим скрины:
введение---торможу чуть позже, уже предполагая, что я втиснусь.

1)уже направил машину на инсайд


2)ОПА,все видели? втиснулся, не задев #93


3)#93 смещается ко мне в ряд,я вжимаюсь в обочину


4)я касаюсь обочины,не лезу в ряд к #93, но он,как и однажды в ВЕГАСЕ......



прошу пересмотреть инцидент, и снять с #6 ШБ.

Последний раз редактировалось shaxy, 24.06.2011 в 09:01.
shaxy вне форума Ответить с цитированием
24.06.2011, 00:13   #18
Pavel 69
#21
 
Аватар для Pavel 69
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: г. Минск
Сообщения: 1,035
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
апелляция на решение судьи, по инциденту
если посмотреть повтор не бегло, а несколько раз, и с ракурсов двух гонщиков, то можно заметить, что смещение #6 было, но в конце поворота, где произошла авария, смещение прекратилось, а #21 наоборот продолжал смещение в сторону #6, прошу пересмотреть повтор.
Я до этого старался быть культурным, извинился за все инциденты, против решения судей ничего не имею. Но это уже слишком. Я не новичок в онлайн гонках и правила тоже знаю.

shaxy, почему ты скрины только из конца поворота выложил. Ты зашел в поворот по внешней лини. Ближе к середине поворота ты пошел смещаться ко внутренней линии, как будто меня там и не было. Ты для прохождения поворота использовал 80% ширины полотна. Я вошел в поворот по внутренней линии, весь поворот держался её и только к концу, когда профиль поворота стал уменьшаться, сместился немного. И при всех этих условиях, что я оставил тебе столько места, а не пошел по центру поворота, не стал выравниваться рано, ты все равно умудрился коснуться меня. И я ещё виноват! У меня место для маневра в три раза меньше чем у тебя было!
Pavel 69 вне форума Ответить с цитированием
24.06.2011, 02:17   #19
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

Pavel 69 - последнее предупреждение, иначе будет примерно так же - http://worldracing.info/forum/showthread.php?t=4264
Читай заглавный пост. Все что не связанно с протестами и апелляциями обсуждается здесь - http://worldracing.info/forum/showthread.php?t=4237
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
24.06.2011, 18:33   #20
KAN42
166 W
 
Аватар для KAN42
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 4,236
По умолчанию

http://forum.worldracing.info/showpo...3&postcount=16
Удовлетворено.В инциденте виноват #6,место объехать 7го(действительно рано начал торможение,но при этом никому не мешал) было,передачу понизить успел,а вот движение рулем забыл.Начислить #6 1 очко.
KAN42 вне форума Ответить с цитированием
24.06.2011, 18:44   #21
KAN42
166 W
 
Аватар для KAN42
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 4,236
По умолчанию

http://forum.worldracing.info/showpo...9&postcount=17
Отказано (инцидент между #21 и #6).В месте,где произошел контакт,траектория распремляется(относительно тех же белых полос),#6 не учел этого и оставил 21у мало места(в боксы тот не собирался).
В инциденте между #6 и #93 начислить обоим по 1 очку за создание аварийной ситуации(с #6-3 очка,соответственно,снять).Один решил закрыть калитку,другой решил не сбрасывать газ и идти до последнего.

Последний раз редактировалось KAN42, 24.06.2011 в 18:54.
KAN42 вне форума Ответить с цитированием
27.06.2011, 16:14   #22
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
Восклицание INL King's Series III :: Round 5, Ontario Motor Speedway

INL King's Series III :: Round 5, Ontario Motor Speedway



==============================

Инциденты: Богатая гонка

L1 №21 (5 очков) смещается на №54 на старте

L1 №13 (5 очков) не соблюдает правило NORBTL

L6 №13 (5 очков) догоняет №21 не рестарте

L10 №137 (5 очков) смещается на №14 на рестарте

L11 №6 (9 очков) догоняет №54 под ЖФ, пострадал №11
У №25 было достаточно времени для принятия решения, пострадал сам

L15 №21 (5 очков) смещается на №20 на старте

L15 №137 смещается на №14, пострадал сам

L21 №20 (5 очков) догоняет №39 на рестарте

L28 №54 - взрыв двигателя, пострадал №11

L31 №21 догоняет №6 под Жф, пострадал сам

L33 №13 (5 очков) смещается на №39, вызов ЖФ на рестарте

L33 №137 (5 очков) догоняет №6 под ЖФ

L33 №39 (5 очков) догоняет №14 под ЖФ

L39 №25 догоняет №96 , пострадал сам

L40 №6 (2 очка) разворачивает №25 на пит-лейне

L43 №25 (5 очков) догоняет №96 под ЖФ (В случает апелляции потребуется клиентский повтор)

L44 №96 (5 очков) смещается на №39 на рестарте, пострадал №113

L49 №39 (5 очков) спин, вызов ЖФ на рестарте

L54 №137 (5 очков) спин на рестарте, пострадал №93

L64 №21 (5 очков) Спин, вызов ЖФ на рестарте

============
Остальные эпизоды будут рассматриваться только после подачи протеста.
============

Всего за 5 этап:

№13 - 25 очков
№21 - 15 очков
№6 - 9 очков
№137 - 10 очков
№39 - 10 очков
№96 - 10 очков
№20 - 5 очков
№25 - 5 очков


============================

Итого, после пяти этапов:

№137 - 45 очков
№21 - 21 очко
№13 - 25 очков
№60 - 17 очков
№6 - 14 очков
№96 - 15 очков
№01 - 15 очков
№14 - 11 очков
№39 - 10 очков
№57 - 8 очков
№42 - 7 очков
№33 - 6 очков
№20 - 5 очков
№25 - 5 очков
№74 - 4 очка
№101 - 3 очка
№54 - 3 очка

Последний раз редактировалось Alex Pab, 02.07.2011 в 22:34.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
28.06.2011, 10:05   #23
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

протест
пострадавший:#6
обвиняемый:#13
место:L3 между Т1 и Т2 (точнее сразу на выходе из Т1)
ВНИМАНИЕ, инцидент под ЖФ, и очень грубое столкновение, не зажоп, что конечно же грубо под ЖФ,но не настолько, что просто толчок в бок!!! прошу дать высший бал наказания!
Протест удовлетворен.
L3 #13 (3+2 очков) смещается на #6, действия повлекшие легкую аварию (3 очка) + 2 очка за инцидент под ЖФ
aLiGaR


апелляция


Цитата:
L11 №6 (9 очков) догоняет №54 под ЖФ, пострадал №11

резкая оттормозка с 89 на 66 м/ч... это нормально? конечно же, мы все не боты, но настолько резко менять скорость под ЖФ нельзя!
я просто не ожидал, что можно настолько нестабильно ехать под ЖФ!
я понимаю "беганье" скорости в районе 10м/ч, но сброс скорости на 20 м/ч.. это слишком.
+
если мне приходилось резко тормозить, я уходил в сторону (чаще в левый ряд),что бы машина позади не врезалась в меня, а #54,затормозил, а задние делайте что хотите!
как минимум, он мог позаботится о себе,что бы я его не зажопил, как максимум и о том, что бы не пострадали другие.

Апелляция отклонена. При езде под ЖФ следует быть особенно внимательным, в данном случае гонщики догоняли пейс-кар и снижения скорости следовало ожидать.
aLiGaR


апелляция
Цитата:
L40 №6 (2 очка) разворачивает №25 на пит-лейне
если быть внимательней, то в инциденте замешан и #96.
Он уже к этому времени не раз резко и много сбрасывал скорости (например L20 L31).
и в очередной раз, перед питом, вместо 50м/ч, как минимум, ладно,даже как минимум 45, ну это и то много, учитывая что скорость пит лейна 55м/ч, он тормозит до 36/м/ч, а ещё #25,который оказался прямо передо мной и сразу начал тормозить с 70 на скорость=#96... и так же не попытавшийся уйти в сторону, хотя знал, что вылез прямо передоной и резко начав тормозить.

Апелляция удовлетворена. Инцидент признать гоночным, с #6 ШБ по данному инциденту снять.
#96 правил заезда на пит-лейн не нарушил, хоть и спровоцировал торможение #25 и #6, однако ни у кого из данных гонщиков не было времени среагировать и принять меры.
aLiGaR

Последний раз редактировалось aLiGaR, 02.07.2011 в 04:14.
shaxy вне форума Ответить с цитированием
28.06.2011, 21:33   #24
aLiGaR
Offline
 
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Ekaterinburg
Сообщения: 2,249
По умолчанию

Срок подачи протестов истек 28 июня 0-00 МСК. Протест рассмотрен не будет.
Апелляции будут рассмотрены позже.
aLiGaR вне форума Ответить с цитированием
02.07.2011, 04:11   #25
aLiGaR
Offline
 
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Ekaterinburg
Сообщения: 2,249
По умолчанию

Рассмотрено.
aLiGaR вне форума Ответить с цитированием
03.07.2011, 08:22   #26
Alexander Vasilyev
 
Аватар для Alexander Vasilyev
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 252
По умолчанию

Протест

1. King`s, 6-ой этап - Dover
2. #30 Alexander Vasilyev
3. #13 PitMosh PitMosh
4. круг №15
5. рестарт. #13 въезжает в зад #30, чем вызвал повреждение машины. ЖФ не было.
Alexander Vasilyev вне форума Ответить с цитированием
04.07.2011, 17:50   #27
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
Восклицание INL King's Series III :: Round 6, Dover Downs International Speedway

INL King's Series III ::INL King's Series III :: Round 6, Dover Downs International Speedway



==============================

Инциденты:

L4 №8 (3 очка) догоняет №96

L10 №01 (3 очка) смещается на №25

L15 №13 (5 очков) догоняет №30 не рестарте

L15 №13 (5 очков) смещается на №11 под ЖФ

L17 №14 (5 очков) смещается на №01 под ЖФ

L24 №54 (3 очка) спин, вызов ЖФ

L30 №21 смещается на №14, пострадал сам

L31 №99 (3 очка) смещается на №01

L31 №30 (1 очко) создание аварийной ситуации (в течение 7(семи) секунд, после появления ЖФ, не сбрасывает скорость), пострадал №01

L36 №13 (12 очков) неожиданно замедляется в Т2, пострадали №25, №11, №54, №11

L36 №99 смещается на №3 - гоночный инцидент

L42 №11 (7 очков) спин, пострадали №99 и №21

L42 №25 (1 очко) создание аварийной ситуации, а-ля Дни Грома, пострадал №21

L48 №48 (5 очков) смещается на №3 на рестарте

L51 №3 (5 очков) догоняет №13 под ЖФ

L54 №13 (5 очков) смещается на №30 после рестарта, вызов ЖФ

L62 №11 (3 очка) догоняет №7

L68 №3 (3 очка) спин, вызов ЖФ

L72 №13 (5 очков) догоняет №25 под ЖФ

L130 №7 (3 очка) спин, вызов ЖФ

============
Остальные эпизоды будут рассматриваться только после подачи протеста.
============

Всего за 6 этап:

№13 - 42 очков
№11 - 7 очков
№3 - 8 очков
№14 - 5 очков
№8 - 3 очка
№01 - 3 очка
№54 - 3 очка
№99 - 6 очка
№25 - 1 очко
№30 - 7 очков

============================

Итого, после шести этапов:

№13 - 67 очка - DQ на 7 этап
№137 - 45 очков
№01 - 18 очков
№60 - 17 очков
№14 - 16 очков
№21 - 13 очков
№39 - 10 очков
№11 - 7 очков
№57 - 8 очков
№3 - 8 очков
№96 - 7 очков
№42 - 7 очков
№33 - 6 очков
№6 - 6 очков
№54 - 6 очков
№25 - 6 очков
№74 - 4 очка
№101 - 3 очка
№99 - 6 очков
№8 - 3 очка
№30 - 6 очков




============================

Итого, после шести этапов:

Последний раз редактировалось Alex Pab, 08.07.2011 в 17:19.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
04.07.2011, 20:37   #28
borntooslow
 
Аватар для borntooslow
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 3,407
По умолчанию

Апелляция (Round 6, Dover)

Цитата решения судьи или ссылка на него:

Цитата:
Сообщение от Alex Pab Посмотреть сообщение
L42 №11 (7 очков) спин, пострадали №99 и №21

Краткое описание причин, по каким вы не согласны с решением:

Прошу уменьшить или отменить штраф в связи с тем, что спин произошёл при выезде с апрона после вынужденного смещения туда (т.е. первопричиной стали сложившиеся на трассе обстоятельства). Причиной съезда с трассы на апрон послужило смещение #99 чуть ранее на прямой. На повторе видно, что если бы я не ушёл на апрон или не снизил скорость то столкновение было бы неизбежно (снижать скорость не стал потому что там требовалось достаточно серьёзное торможение и был риск что в меня впилится кто-нибудь из позади идущих).

Апелляция удовлетворена частично.

#13 создание аварийной ситуации (5 очков)

#99 по не совсем понятной логике после контакта с #13 начал уходить влево, хотя какое-то время после контакта скорость #13 была даже выше, чем у #99, а создавать два ряда медленных машин было плохой идеей.
#99 создание аварийной ситуации (3 очка)

#11 же после ухода на апрон вполне мог сбросить скорость сильнее, однако в некоторые моменты в течение нескольких секунд она даже держалась на одном значении.
Т.к. #13 все же является лишь косвенной причиной инцидента, а #11 уходил от столкновения с #99, то учитывать последствия инцидента (а именно количество машин, в нем пострадавших) я не буду.
Снять 7 ШБ с #11 на L42
#11 создание аварийной ситуации (4 очка) (небезопасно вернулся на трассу)

aLiGaR
__________________
Stats:
1st race: 18.03.2010, Riverside International Raceway, Spring'63 Series I
Wins - 22; 1st win: 19.03.2011, Daytona International Speedway, GNS V; last win: 01.08.2014, Dover International Speedway, Intimidator Series VIII.

Best Standings Position: 2nd (GNS VI, PRO Cup VIII, Piston Cup X, XII)
PRO Cup: Starts - 83; Wins - 9; Top-5's - 44; DNF's - 13, Poles - 2.
Chase for the PRO Cup Contender (VII, VIII, IX, X Seasons)

Русский человек по овальным гонкам не прется)) © CountRaven

Последний раз редактировалось aLiGaR, 08.07.2011 в 16:43.
borntooslow вне форума Ответить с цитированием
04.07.2011, 21:02   #29
Alexander Vasilyev
 
Аватар для Alexander Vasilyev
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 252
По умолчанию

Апелляция

Цитата:
Сообщение от Alex Pab Посмотреть сообщение
INL King's Series III ::INL King's Series III :: Round 6, Dover Downs International Speedway




L31 №30 (1 очко) создание аварийной ситуации (в течение 7(семи) секунд, после появления ЖФ, не сбрасывает скорость), пострадал №01

Первое, что стоило бы сказать, я не мог сбросить сразу скорость при вывешивании ЖФ - если бы я сбросил, №13 снес бы меня нахрен - я этого опасался и надо было проехать его, выйти из равных позиций. По повтору видно, как только мне сказал споттер "чисто" я начал сбрасывать скорость. Второе - аварийных машин было две, при этом мне ещё мешал дым. Я думал как мне объехать: видел как #01 откатывается вниз, поэтому решил проехать первую машину снизу, а №01 сверху. Когда я увидел, что #01 идёт наверх, было слишком близко - давить на тормоза я не мог - заспинело бы самого, поэтому я отпустил по возможности газ и начал уворачиваться, но не смог увернутся. Считаю, что я не достоин этого наказания ни в каком ракурсе, с какой бы стороны этот эпизод не рассматривался.

Апелляция отклонена.
В любом случае, при появлении аварии перед машиной и уж тем более при въезде в дым нужно сбрасывать скорость, неважно, ЖФ это или нет. #13 на тот момент уже был далеко и также видел, что в повороте произошла авария.
В связи с этим:

Снять 1 ШБ с #30 L31
Начислить #30 5 + 2 ШБ за действия на L31, повлекшие аварию средней тяжести с другим участником гонки под ЖФ.

aLiGaR

Последний раз редактировалось aLiGaR, 08.07.2011 в 16:52.
Alexander Vasilyev вне форума Ответить с цитированием
08.07.2011, 16:53   #30
aLiGaR
Offline
 
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Ekaterinburg
Сообщения: 2,249
По умолчанию

Разобрано.
aLiGaR вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 00:41.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено